Недавно мы прошли медкомиссию для первоклассников. Три класса должны были прийти 22 января 2025 года в детскую поликлинику на Сивкова, и я оказалась там с моим семилетним сыном. Ранее каждому родителю сообщили время, когда нужно прийти. Я подумала, что, возможно, организаторы наконец-то научились планировать, чтобы избежать долгих очередей. Но, увы!
В результате нам пришлось провести ТРИ часа в душном коридоре, ожидая встречи с ДВУМЯ врачами. И если бы это хоть чему-то способствовало! Но на деле врач только бросает безразличный взгляд на карточку и спрашивает: «Все в порядке?» Какой в этом смысл? Люди, которые уже много лет организуют процесс таким же образом, не осознают, что происходит на самом деле, или им просто наплевать на часы, которые тратятся на бесполезную бюрократию? Врач даже не провел надлежащий осмотр. Почему не сделать что-то, чтобы улучшить организацию? Всего одно правильное решение могло бы предотвратить множество неудобств в будущем. Разве никто не хочет его принять?