Недавно завершилась медицинская комиссия для первоклассников. Троим первым классам было назначено пройти её 22 января 2025 года в детской поликлинике на Сивкова, где мне и моему 7-летнему сыну пришлось провести время. Каждый родитель заранее получил уведомление о примерном времени визита. Я надеялась, что наконец-то задумались об организации, чтобы избежать длинных очередей. Увы, как же я ошибалась!
В результате мы с сыном ожидали целых ТРИ часа в душном помещении в толпе всего ради посещения ДВУХ врачей. И если бы это было оправдано хотя бы качественным обслуживанием, но увы: врач только мельком взглянул на карточку и спросил: «Все в порядке?» Зачем же это? Люди, которые каждый год проводят всё так же – неужели вам не известно, что происходит на самом деле, или вам, действительно, безразлично, сколько времени тратится на бесполезную бюрократическую процедуру? Врач даже не провел должный осмотр. Почему нельзя наладить нормальную организацию? Всего одно рациональное решение смогло бы избавить многих от будущих неудобств, разве никто не желает его принять?